userpic, 450, 450anos

Клиентская служба поддержки по-бразильски.

Пишу в службу поддержки мебельного магазина. Доставили шкаф для обуви, собранный, не хватает только одного из четырёх колёс. Это примерное содержание трехдневнного диалога:

Я: Был доставлен заказ номер такой-то, не хватает колесика, прикладываю фотографию.

Они: Ваше обращение принято и будет рассмотрено.

Они: Ваше обращение рассмотрено. Пришлите, пожалуйста уникальный номер изделия, он есть в инструкции по сборке.

Я: Мне не присылали никакой инструкции по сборке. Номера заказа разве недостаточно? Была доставлена только одна вещь, сами посмотрите её номер.

Они: Ваш запрос рассмотрен. Инструкция по сборке будет выслана в течение двух дней, и вы сможете собрать изделие. Спасибо за обращение в службу поддержки.

Занавес.

Recent Posts from This Journal

  • Откопал фразеологизм.

    Обнаружил забавное выражение, аналог "я на этом собаку съел", в значении "я в этой области эксперт". Esse é a minha praia é esse. Дословный перевод…

  • Ужасы общественного транспорта в Рио (впечатлительным не читать)

    Новая транспортная система BRT, которая охватывает многие зоны города, выглядит, как транспорт будущего. Просторные остановки, скошенные автобусы,…

  • Неочевидный (пока) успех Олимпиады.

    Олимпиада позади, пора выходить на работу. Возможно, скоро напишу подробнее про то, какой Олимпиада оказалась для меня, а пока открываю вам последний…

  • Как отжимают мотоцикл.

    И, чтобы два раза не вставать, вот еще одно видео, как бандиты отнимают мотоцикл при выезде на крупное шоссе. Произошло в последний день июля,…

  • Олимпийские будни в Рио. Грабежи.

    Одно дело, слушать криминальные истории, переданные через третьи руки и совсем другое, когда криминальную историю тебе рассказывает хорошая…

  • Приключения олимпийского огня.

    Все мы помним, сколько раз перед олимпиадой в Сочи тух олимпийский огонь в факеле? В Бразилии огонь не гас, нет. Но его пытались украсть, потушить из…

Может с этой инструкцией и колесико пришлют?)))
Не пришлют, они читают только последнее сообщение в переписке.
Такое ощущение, что разговариваешь с роботом:)
Ну вот в ebay и paypal, например, и правда роботы отвечают. И если запрос хоть немного осмысле и отличается от стандартного, то пиши-пропало. Надо написать десять писем, меняя слова местами, чтобы робот выкинул на следующий уровень поддержки - на человека =)